вторник, 1 апреля 2014 г.

Кошелек-открытка-2 и конкурс

Доброго дня всем!
Наступила весна и так хочется чего-то радостного и бодрого!
Повстречались мы этой весной с Татьяной (блог ТаНюшкины Рукоделки) на просторах Интернета и решили подарочками обменяться. Она для моей малышки феечку замечательную вышила, а я в ответ - конвертик-поздравление для ее мужа должна была успеть сделать.
Вот и получился у меня кошелечек для ее замечательного мужчины в самом расцвете лет!


 Размером он получился примерно 10 на 10 см в сложенном виде.
А самое главное находится внутри: отделение для собственно подарка и поздравительной надписи.
Место для поздравления не совсем тривиального вида, а карточка для журналинга замечательной Наташи-Угомон. Очень они мне нравятся, вот и здесь применение им нашла.
 
А еще хочу успеть поучаствовать в Наташином конкурсе с призами (замечательными, но дело даже не в них) "В добрый путь, почтальон"
Такие вот новости!
Всего вам хорошего, до встречи!
Спасибо, что забегаете ко мне в гости!
 
 

4 комментария:

  1. Очень оригинальная штука получилась! И жду твой конвертик в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташенька, обязательно завтра сфотографирую и выложу.

    ОтветитьУдалить
  3. I like your wallet card. Excellent idea & great masculine card.

    ОтветитьУдалить