среда, 4 декабря 2013 г.

Сапоги для себя

Добрый день!
Вот и началась предновогодняя пора. Я решила, что в этом году, сначала сделаю подарки моим близким.

Хочу спросить вас: что вы делаете 20 декабря? А я точно знаю, что мы будем отправлять новогодние поздравления родным и друзьям. Почему я так уверена? Да потому что в этом году я все-таки смогла  (!) почти вовремя сделать младшему сыну Адвент календарь, где и запланировала все наши важные декабрьские мероприятия. Не забыла я и про "сладкую составляющую", поэтому теперь сынок будет быстрее вставать с утра.
Времени у меня на рукоделие, по-прежнему, не много, поэтому сделала "быстрый" вариант. Но, по-моему, получилось довольно сносно:
 
 Камина, над которым можно было бы подвесить гирлянду, у нас нет, его роль сыграла полка над телевизором, которая служит и коллекционной полкой моим колокольчикам и вышитым картинкам.
Украшения к этому Новому году будут в красно-белом исполнении, поэтому все материалы соответствующие.
Это мой процесс. Поскольку доча спала в комнате, где стоит мой стол, пришлось расположиться на полу у сына в комнате.
 А это уже почти готовая, осталось подрисовать детали, украсить полубусинами, пробить дырочки и повесить.
 


 
 Каждую коробочку украсила по-своему.
 


 Ну, и на последок, коробочки поближе.
Спасибо, что заглянули. Всего вам хорошего!

9 комментариев:

  1. Наташечка, с ума сойти, какая красотень! И ты еще будешь говорить, что ничего не успеваешь :))) Я в восторге! То есть в каждой коробочке, помимо сладостей, будут планы на этот день?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, надеюсь не только планы, но и задания (это, чтобы я все нынче успела).

      Удалить
  2. Ох, красотень! Мы в этом году тоже будем с адвентом)
    Я уже пожалела, что не купила этот ножик для коробочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не жалей Катя, все будет, и ножик и Адвент, только в свое время и при большом желании. У вас все будет!!!

      Удалить
  3. Спасибо, девочки, мне очень интересно было ваше мнение.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Вот это труд! Потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Вот это труд! Потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Самое главное, что практично! Можно 1 января сложить все кармашки в коробочку и достать вновь 1 декабря 2014!

    ОтветитьУдалить