вторник, 5 ноября 2013 г.

Воспоминания...

Сложился у меня альбомчик на скорую руку. Долго думать над концепцией,  а потом долго делать мне пока некогда, поэтому мой любимый размерчик 15 на 20 см, очень выручили меня спреи из магазина Жени и замечательные карточки Натальи (а еще и такая ссылочка).
А какие карточки! Просто замечательные! Очень подходящие практически для любого альбомчика и на любую тему! Очень рекомендую!
Наталья прислала мне несколько наборов карточек, а еще и в подарочек карточки серии "Я родилась", теперь я готова практически на "все темы разговаривать". А еще и новые коллекции ХОЧЕТСЯ!!!
Ну и про альбомчик...
Теперь остается только вспоминать, радоваться незабываемым моментам и мечтать о будущих приключениях.
Обложечка, закрывается альбомчик на резинку для верности.
 
Задняя обложечка
 



 
Спасибо, что заглянули.

8 комментариев:

  1. хороший такой, добротный альбом. аккуратный и стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька, сохранит наши приятные моменты.

      Удалить
  2. хорошенький альбомчик вышел)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Радуюсь, когда мои карточки помогают творить красоту :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе, Наташенька, и за карточки и за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький получился альбом! Просто и со вкусом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень неожиданно, но приятно, спасибо.

      Удалить