среда, 30 октября 2013 г.

Детские поделки

Доброго дня!
В детском саду у моего младшего попросили на выставку сделать поделку из "бросового" материала. Выставки у нас бывают очень интересные, работы красивые и нетривиальные, но чаще всего их делают родители, а не дети. А мне хочется, чтобы мой ребенок сделал что-то сам, ну или при моей небольшой помощи. Вот и подала ему идею обновить его стол новой карандашницей, тем более что этого "материала" у мамы предостаточно. А еще мне очень хотелось новое увлечение сына наклейками направить в "нужное" русло.
Работа заняла 1 час (это про мои "свободные" минутки) и вот что у нас получилось:
Он сам рисовал круги, измерял высоту по линейке, отрезал полоски бумаги, с довольствием красил основу красками, наклеивал полоски на заготовку, а потом с наслаждением "лепил" наклейки. Вот вам и польза и удовольствие!
Спасибо за внимание! До встречи!

2 комментария:

  1. Мои аплодисменты! Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, а после выставки подставочка украсит рабочий стол сына (правда и бабушка уже попросила в подарок на НГ)

    ОтветитьУдалить