среда, 9 октября 2013 г.

Быстрый альбомчик

Доброго дня всем, кто заглянул в мой блог!
Не часто пока я могу рукодельничать, но тем эти моменты и интереснее. У меня есть время что-то обдумать и быстренько-быстренько "натворить" что-нибудь. Вот сегодня в три часа дня меня спросила подруга смогу ли я по-быстрому сделать заготовочку для альбомчика. Ну разве можно отказаться , когда тебя ТАК спрашивают? И, конечно, я не смогла отказать, тем более, люди эти (подруга и ее мама, для которой и предназначается альбом) просто замечательные!
И вот что у меня сложилось за три часа, пока с моими младшенькими водились бабушка, дедушка и папа:


Собран он из нескольких "природных" двухсторонних листов бумаги C&Compani с помощью биндера, для украшения я приложила вырубки. Закрывается для удобства хранения на резинку.
Вклеивать фото и оформлять до конца будет сама заказчица, а я уже захотела сделать и себе подобный альбомчик. Это, конечно, не большие крупномасштабные, но на память "один наш прожитый день" останется.
Спасибо за внимание!
Всего вам доброго!

2 комментария:

  1. Ух, Натуль, здоровско!!! Дали тебе времечко порукодельничать и вот - результат на лицо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Наташенька, время - это то, чего мне всегда не хватает... Спасибо тебе за внимание.

    ОтветитьУдалить