среда, 4 сентября 2013 г.

Три счастливых дня...

Вот никогда не задумывалась над смыслом этих строк, а теперь только и думаю...
А вот у нас уже три недели, как прибавление!
Младший сынок нарисовал в садике мне рисунок и подарил в роддоме.
Спрашиваю кого же он нарисовал? Отвечает: "Папа, мама, Андрей и я". Говорю: "А где же сестренка?" А он отвечает, что не умеет рисовать маленьких, тогда я дорисовываю аиста с конвертом, а он мне и говорит: "Мама, это же ведь не стародавние времена, сейчас аисты детей не приносят!"
Вот оно материнское СЧАСТЬЕ!

5 комментариев:

  1. Да, да, сейчас аисты не приносят детей, и даже в капусте их не находят, оказывается их теперь в магазинах покупают, как мне мои мальчишки сказали)))) Мама и ничего то ты не знаешь)))
    Растите здоровенькими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька, будем вас догонять, сколько там вы уже?

      Удалить
  2. Наташенька!! Поздравляю тебя и твою семью с таким замечательнейшим событием!!! Сынок - молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оленька! Мы очень долго ждали это событие!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташаааа, я и не видела, что ты в логе уже открыла свою тайну :) Я что-то по блогам редкий гость теперь... Надо исправляться. ПОЗДРАВЛЯЮ еще раз и еще раз и еще раз!!!

    ОтветитьУдалить