понедельник, 8 июля 2013 г.

Летнее настроение

Привет, лето! И нам всем!
Надеюсь, что ваше лето получается на славу! А у меня телнее настроение вылилось в открытки для девчонок: простые, яркие и детские! Люблю я, чтобы дети, приходя на день рожения, например, дарили самодельные открытки. Вот мы с сыном и смастерили несколько открыточек для девочек-подружек.
Использовали только бумагу, дыроколы, вырубку "солнышко" и цифры, а еще чудесную картинку Марины Федотовой.
А еще хочу показать мой новый коллекционный колокольчик (хочется написать номер, но увы это потом: я сбилась со счета). Купил мне его мой дорогой муж, когда мы были на "Бажовском фестивале" под городом Кыштым Челябинской области 22 июня.
Это называется "мечтать надо сильнее". Хочу в сентябре поехать в этот красивейший парк, полюбоваться природой родного края в осенних красках.

2 комментария:

  1. Чуть было не пропустила колокольчик, первый из твоей коллекции, который я вижу :))) Поздравляю с новой радостью колокольчиковой :)

    У нас лето то есть, то нету. То дождь и холод, то жара. В связи с этим активировались мошки, вообще гулять невозможно :( Сегодня вышли с Машей, я думала, что нас заживо сгрызут :( В нос, рот и глаза лезут. В деревне - да, такое бывает, но чтобы в городе...м-м-м-м...не припомню. Нонсенс какой-то :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это первый показанный, но скоро будут еще, потому что следующий уже из Испании прибыл на Уральскую землю.

      Удалить