четверг, 6 июня 2013 г.

А еще, а еще...

Добрый день!
А еще ...
... нужно мне было сделать открытку для чудесной девушки одного молодого человека. "Что нам стоит дом построить"? Подумала я и сделала открытку. Но оказалось, что ее нужно отправлять по почте адресату. А работу нашей почты все знают...
Вот и пришлось мне снова голову ломать, чтобы и понравилась и "плосконькой" получилась, а еще и чувства передать смогла. Перебрала свои бумажки, нашла в наборе подходящий лист и начала думать...
Что получилось, посмотрите.
Опять две "сестренки", на которых чудесные строчки Марины:

 одна "плоская",

 другая "пышненькая".

На обороте еще сердечки.
Еще мне хочется в конверт рукодельный ее вложить, но его еще нужно сделать. А пока полюбуюсь на Наташин мейл-арт.
Вот теперь все на сегодня!
Спасибо за внимание. До встречи.

4 комментария:

  1. Мне так приятно, что моя статья вдохновила тебя :) И очень рада, что ты стала так часто здесь появляться. Может, я когда-то буду пропускать что-то (прости - за занятостью), но потом обязательно наверстаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я и сама не могу долго сидеть, поэтому не обижаюсь на других, понимая.

      Удалить
  2. Очень романтичная открытка!
    Я очень рада, что мое прочтение этих строк Николая Балуева понравилось тебе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Намек поняла,сейчас отредактирую.

      Удалить