воскресенье, 2 июня 2013 г.

Мои открыточки

Доброго дня всем!
Как я рада, что меня и мои работы кто-то ждет.
Спасибо, вам  девочки, что не забываете про меня!

А у меня открытки новые. Новые для меня, потому что давно, как и многие, любуюсь работами Агнешки. Да и наши рукодельницы уже не отстают! Красоты насмотрелась и решилась сделать что-то подобное, вот результат одного дня.
Обе сразу, а потом по-отдельности.
  

Чем-то они похожи, как мы с сестрой, но в каждой есть что-то свое...

Спасибо, что заглядываете, всего хорошего на творческом пути Вам.

4 комментария:

  1. Да, чем-то похожи, но разные. Как будто из одной коллекции. Нежные такие, особенно которая с розой.

    Наташ, а мы рады, что ты появилась, вернулась и снова с нами :))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Наташенька, бумага там одна и та же и скетч.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравились открыточки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, потому что мне тоже, значит я не одинока.

    ОтветитьУдалить