четверг, 21 июня 2012 г.

Свадебная.

Да, свадебная пора уже давно в разгаре. Были у меня совершенно другие планы на несколько ближайших вечеров, так хотелось отдохнуть от таблиц и цифр на работе и закончить альбом для младшенького по проекту Жени и Яны, но открытка была нужнее. Потому что свадьба - дело задолго палнируемое, но как часто бывает, что-то всегда остается на последний момент.


Очень рада, что времени мне все-таки хватило, ведь пришлось прошивать почти половину открытки на руках (машинка начала барахлить на самом интересном месте).



Внутри Очень много бабочек, потому что мне хотелось запечатлить их неимоверное количество в этом году! Вот такая получилась открыточка.


Спасибо.

6 комментариев:

  1. нежненькая такая! классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Нееееееежность! Вырубка очень красивая, я прямо-таки балдЮ :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежненькая открытка, жаль нет фото в развороте и бабочек не видно) Мне тоже такая вырубка нравится, скоро буду обладательницей таких ножей)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось)))

    ОтветитьУдалить