понедельник, 14 мая 2012 г.

Приходится работать в тишине. Часть 3

Доброго дня или, как у меня сейчас, ночи!
Продолжается Проект Жени и Яны по совместному созданию альбома в стиле Агнешки.
Не люблю я работать ночью (жаворонок я), но очень хочу успеть в срок.

На третьем развороте, по задумке девочек, должны быть флажки.
Флажки, не смотря на всю простоту, не хотели "с разбегу" втавать на странички, долго я думала из чего-же их сделать и попался мне на глаза небольшой наборчик украшений, который любезно мне подарили за заказанную бумагу в магазине Жени. Там были анкеры с брадс, небольшой (как раз хватило), но интересный отрезок синей тесьмы, фишечка (она на первой страничке).
Как же он меня выручил! Спасибо огромное магазину
магазину SсrapTherapy и Светлане Петровне лично!


А еще хочу сказать Спасибо девочкам не только за проект, но и поддержку, они заглянут в блог к каждой участнице и обязательно оставят немного теплых слов. Ваши слова, девочки, очень помогают.
Теперь можно посмотреть, что у меня получилось...


Это второй разворот с флажками.



А так третий разворот будет смотреться целиком.



Спасибо, что заглянули.

3 комментария:

  1. Наташа, альбом становится все интереснее. Заметила изменение в раскладке. Смотрю - улыбаюсь, у меня почти те же самые листочки на этот разворот пошли. Значит мысли действительно сходятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Яркие и позитивные странички!

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо, девочки, раскладку Женя подсказала, но боковушечки мне ровненькие сдесь не понравились, поэтому немного их "подвинула".

    ОтветитьУдалить