суббота, 5 мая 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки. Часть 2

Доброго дня всем!



Что-то долго и холодно приходит весна на Урал... Но зато есть время для рукоделия.


Продолжается скраповый проект Жени и Яны, а вместе с ними и наши странички в альбомы пополняются.


Задание на второй альбом - "что-то теплое". У Жени и Яны это был фетр, у других девочек - фетр, бархатные тесемочки, шерстяные ниточки (кофточки-шапочки), даже солнышко было у Натальи, а у меня на ум при слове "теплое" приходила ассоциация - "батарея" (отопления). Наверное потому, что отопление у нас уже отключили, а я и так всегда мерзну, дома, на улице, мне даже воду в ванне подавайте Горячую! Вот и сегодня тоже самое.


Тоже, да не то. Пошли мы с маленьким спать ложиться, пижаму одели, носки сняли, и я решила потрогать его ножки: замерзли наверное, ан нет - Теплые!


Вот и ответ пришел сам собой. На этом развороте планируются фотографии сынули в возрасте 3-4 месяцев: на первом - сладко спящего с соской-ромашкой (поэтому вязаный хлопковый цветочек), а на втором - он в вязанном мной костюмчике и босые теплые ножки...




А это разворот целиком, вот уже и интересно, чем это все закончится...




А у девочек уже и третье задание есть... Начинаю думать...


Всего Вам доброго!

3 комментария:

  1. Симпатичненький! Надеюсь увидеть его в скором будущем уже с фотографиями)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюша. С фотографиями будут они уже завтра. Пока у меня фотографии в формате 10х15, а меня он не очень устраивает.

    ОтветитьУдалить
  3. Необычные ассоциации.
    Cимпатичный разворот.

    ОтветитьУдалить