понедельник, 23 апреля 2012 г.

Память девичья...

Вот что делает Весна!


Конечно, это отговорки и мне очень стыдно, но попытаюсь исправить положение хотя бы сейчас.


Дело в том, что еще зимой Ирэна преложила рукодельницам сделать подарки-игольницы друг другу и обменяться ими посредством почты окурат к весеннему празднику 8 Марта! Замечательная была затея, тем более, что на меня свалилась зимняя хандра вместе со спячкой, а это предложение, да еще подбадривание самой Ирэн очень благотоворно на меня подействовали и я снова начала рукодельничать с удовольствием.


А теперь про девичью память. Свою долгожданную посылочку от Лизы (Блог "Матрешкино лукошко") я смогла получить 11 марта (спасибо работникам почты, у нас в городе посылка была уже 6 марта, но...) , я очень ей обрадовалась, тем более, что в ней оказалась понравившаяся мне в галерее у Ирэн игольница с кружевами, вышитая лентами, бусинами, но не только...


И новая куколка! Как же я их люблю, теперь будет во что поиграть у меня моим племянницам! Не подумайте, что я отдам ее насовсем, нет. Просто мои племянницы девочки очень рукодельные и аккуратные. Мы сделаем ей кроватку с постелькой, стол-стулья и будет она поживать в нашем домике припеваючи. А еще она привезла с собой подарочки, разные подвесочки и Новенький колокольчик в мою коллекцию, он уже - 172! Смотрите Лизонька (так и будем ее называть) держит его в руке.



Вот получила я все эти чудеса, сфотографировала, всем сообщала о своей посылочке и побежала собирать чемоданы, потому что на следующий день мы с мужем уехали в отпуск в замечательный город Владимир. И надеялась я написать в своем блоге и поблагодарить всех девочек-рукодельниц за участие в этом проекте по приезду, но по приезду нас ждали "сюрпризы" дома от младшенького и вот тут-то девичья память и проявилась, и я совсем забыла про свое желание показать всем мои радости. Исправляюсь.

А это моя игольница-шкатулочка, которая поехала в город Магнитогорск в нашей же области к Наташе-Ликма, чудесной затейнице и кукольнице.


Проект давно закончился, а радость, за себя и девочек, таких умниц и рукодельниц осталась навсегда, это очень приятно. Еще раз спасибо за организацию, Ирэн!


До встречи!

3 комментария:

  1. игольницы очень красивые! мне бы жалко было бы их использовать по назначению)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья))))
    Мне приятно увидеть свою игольницу)))
    А память у меня тоже очень даже девичья, все забываю на ходу)))
    У вас тоже очень милая и практичная коробочка-игольница!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы молодцы! Радуюсь вместе с тобой, Натусь, и подаркам, и той радости, что вы смогли подарить друг другу :)

    ОтветитьУдалить