понедельник, 27 февраля 2012 г.

Открытие и открыточка

Добрый день, девочки!


Наконец, зима уходит, правда снега этой зимой так не хватало, а ручьи уже бегут (рановато, но с природой не поспоришь)। Почему-то нынешня весна лично у меня розово-тюльпаново-сиреневая। Не знаю почему, но мне это нравится, а вам?


Теперь я счастливая обладательница машинки (спасибо Катерине), правда осваивать эксплуатировать ее пока некогда. А открытий можно с ней получить много. Например: нарезала прошлый раз бумагу, а сегодня забыла как бутерброд складывала, и "О чудо!", вспомнила!!!
Вот такая она Весна, ее еще нет, и вроде бы есть...



Бумага акварель, принтерная распечатка, слова известной песенки так красиво расположила Марина, дырокольные цветочки собирала и тонировала.



Спасибо за внимание, до встречи.

5 комментариев:

  1. Наташа! Какая нежно-весенняя открытка! Чудо!

    (если можно, убери, пожалуйста, графическую проверку)...

    ОтветитьУдалить
  2. Какой восторг, Наташечка!!! Очень нежная и очень весенняя - в этом я полностью единодушна с Мариной!!! Прямо весной повеяло...

    ОтветитьУдалить
  3. замечательно выходит!
    поздравляю с машинкой))

    ОтветитьУдалить
  4. Мои любимые тюльпаны!!! Только жаль, что фотографии не увеличиваются ((( Или это только у меня так? наташ, а что за машинка такая?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, Прелестно!
    Утащила вот сюда ссылку
    http://tulpanya.blogspot.com/2012/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить