среда, 29 февраля 2012 г.

Долгожданное

Доброго дня!


Сегодня на Урале пошел долгожданный снег (вот только позавчера думала об этом и вот чудо - пошел!), а еще я смогла закончить свою шкатулочку. Именно СВОЮ, потому что все мои предыдущие (к моей большой радости) уже нашли хозяюшек и думаю радуют их, а эта сначала долго лежала выкрашенная, потом закракелюренная. Потом я решила, что цвет не подходящий и кракелюр лег не ровно и обклеила бумагой. Боковинка мне понравилась, а что делать с крышечкой я не знал. И вот сегодня ночью это свершилось, а утром воплотилось.




Спасибо, что заглянули, всего вам доброго!

5 комментариев:

  1. Классная шкатулочка! Обязательно себя побалуй такой прелестью!

    ОтветитьУдалить
  2. НАТАША! ВОТ ЭТО ДА! СУПЕР! ВОЛШЕБНАЯ РАБОТА!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мне очень приятно, что Вам понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Натальюшка, спасибо за шкатулочку, спасибо за праздничное настроение, которое создали твои руки, руки волшебницы. Получила массу удовольствия!!! А еще порадовалась своей волшебнице-землячке. Здоровья тебе дорогая и огромного женского счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить