воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Волшебство

Доброго дня всем рукодельницам и рукодельникам!

Долго меня здесь не было, но "может это весна...", а может волшебные слова Натальи, Марины и Ирэны подействовали, но решила я начать творческую и блоговую жизнь.


В еще в январе на правой панельке моего бложика появились картиночка про обмен игольницами, подписаться на игру-то я подписалась и начала собирать себя (в творческом плане) по крупицам. Отравила Ирэне фотографии своих игольниц, начала переживать по поводу : "а подойдет ли", "а понравится ли", ... и .д.

А вчера Ирэна опубликовала пост с галереей наших игольниц. Вот тут моим восторгам не было предела, сидела и радовалась и хардангер (который хочу освоить, очень уж он мне нравится), и вязаные крючком (умею немного, но в восторге от работ девочек), и сшитые (какие же они милые...).

Загляните в гости к Ирэне и полюбуйтесь на эти чудесные работы http://2212028।blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html

Спасибо, что заглянули. До встречи.



А я буду ждать свое чудо।



3 комментария:

  1. Ну вот, наконец-то! давно пора))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наташа! Я рада, что игольница с подарками, хоть немного порадовала вас!
    У вас очень милый блог и вы замечательная рукодельница!!!!
    Жаль, что техники оказались немного схожи,вы тоже вышиваете лентами (а я попробовала в первый раз!!! простите, если что не так...)
    Рада знакомству, эаходите в гости )))

    ОтветитьУдалить