пятница, 8 июля 2011 г.

БОЛЬШЕ не могу!

Доброго дня всем!


Ну не могу я больше не рукодельничать! Попросила мня сотрудница украсить рамочку лентами для сестры, а получился наборчик. Подарен он будет моей тезке.

Давно у меня лежали заготовочки оплетенных рамочек. И вот, надо же так, сложилось! Как-то даже без моего большого желания. Дарительнице он понравился, а это уже половина Радости, ведь для меня каждая работа, как ребенок (они сами рождаются), я так рада когда они кому-то (кроме меня) нравятся.




Огромное спасибо всем за поддержку (в мое отсутствие в блоге), мне вас не хватает...

6 комментариев:

  1. очень хорошенький наборчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, ну наконец-то вылезла из подполья))) Давно пора!
    Миленький наборчик! Нежненький!

    ОтветитьУдалить
  3. Натуся-я-я-я, уррррра! С возвращением! :)
    Наборчик красивущий! Мне так нравится, как ты с ленточками управляешься. Больше не теряйся, а?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа!!! Я просто глазам не поверила, когда увидела твой НОВЫЙ постик!!! Какая ты умничка! Рукодельничай, ПОЖАЛУЙСТА! Много и всем на радость :)
    Наборчик изумительный! Буду ждать новых хвастушек :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, куда пропала? Давай выкладывай что наделала за это время! У тебя отлично получается!

    ОтветитьУдалить