среда, 9 февраля 2011 г.

Цифровая игольница

Доброго вечера моим гостям!

Сегодня я хочу вам рассказать как можно интересно провести время, создавая аналогии...

Сегодня же День Рождения у тетушки моего мужа 80 лет! Тетушка в свое время была учителем. А мой свекор, ее брат, очень любит цифры и стихи. Так вот, в памятном адресе, который он ей подарит будет написано поздравительное стихотворение, а цифра 80 превратится в СПЛОШНЫЕ ПЯТЕРКИ (почти как у настоящих учеников):
(5+5+5+1)*5=80!
Вот никогда бы не подумала об этом! А ведь это так интересно!
И вспомнив свое школьное детство у меня сегодня сложилась игольница, но не совсем обычная. В мое школьное детство на кружке по рукоделию с учителем по труду мы делали примерно такие игольнички, но теперь я украсила ее по-другому. Рукодельничаем мы в основном дома, а что может быть "домашнее", чем тапочки!

Сзади у тапочка есть кармашек, куда помещаются маленькие ножнички.
Теперь я всегда буду знать, где они у меня.
Спасибо за внимание, творческого вам настроения.

2 комментария:

  1. Слушай, Наташ, до чего же красиво! Такой уютный и милый домик для иголочек. Ах, да, и для ножничек :) Сначала подумала, что ты из бересты его сплела, вот удивилась, хи-хи :)

    ОтветитьУдалить