суббота, 5 февраля 2011 г.

Миниатюры

Доброго дня всем!

Хочу представить вам мои миниатюрки. Это конечно не бискорню, но из заготовочно-недоделочной коробки немного поубавилось, а поводов подарить небольшой сюрпризик приятному человеку прибавилось. И это меня очень радует, потому что как творческого человека меня мучает огромное желание сотворить много красивого, а времени как всегда не хватает.
Форма стандартной подушечки, правда они получились 4,5 на 4,5 см.
Повышивала немного лентами, немного ирисом, бисером и получились маячки для ножниц.
Надеюсь скоро обретут новых хозяюшек.
Спасибо за внимание, пишите адрес, если что-то понравилось, с удовольствием подарю.

5 комментариев:

  1. Отличная идея и исполнение!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Первая - прямо-таки королевская!!! Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные маячки получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они хорошенькие!
    А еще мне очень нравится как ты фотки в рамочки оформляешь

    ОтветитьУдалить
  5. А можно я буду не скромной и набьюсь на подарок. Мне очень понравилась нижняя.

    ОтветитьУдалить