четверг, 3 февраля 2011 г.

Я снова на связи...

Доброго дня всем заглянувшим на огонек!

Я снова в блогопространстве. Много чего произошло с момента моего последнего поста. Я очень рада, что прошла моя жуткая депрессия. потом болезни, период застоя и самокопания. За этот период произошло и много интересного, приятного и важного для меня:
Во-первых, меня наградили сразу и Наталья-Угомон, и Марина-Марьяна своим вниманием и наградами. Я очень рада, что у меня появились такие замечательные подруги. Очень благодарна и остальным моим читательницам за внимание, комментарии, одобрения и подержку.
СПАСИБО Всем ОГРОМНОЕ!

Во-вторых, пока меня "не было на горизонте" у моего блога появилась еще одна постоянная читательница. 15 человек! Может для некоторых это и не большое число, но я очень благодарна вам, девочки! Мне тоже хочется поблагодарить вас.
По этому случаю, прошу моих ДОРОГИХ "П Ч" написать мне на почтовый ящик (www.Natali_441@e1.ru) свой адрес (кто мне еще не писал) и 15 февраля я отправлю вам по сюрпризику!

В-третьих, скоро настанет 14 февраля - День всех влюбленных! У меня сотворилась такая открыточка. Девочки это для вас, всех читателей моего блога и замечательных рукодельниц! Это вас я люблю, любуюсь на ваше творчество, всегда с удовольствием читаю ваши новые сообщения, от души радуюсь с вами за ваши радости и буду надеяться на новые встречи (может и не только в интернете?).

До скорой встречи, ваша Наталья.

6 комментариев:

  1. Наташенька, с возвращением! А я вот только подумала, что давно не видела твоих новых сообщений. И поздравляю с 15-ю читателями! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля! Мы можем встретиться 15 в каком-нибудь кафе? Поболтаем, попьем чайку?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я рада, что ты опять вышла на "светлую полосу" жизни, и в тебе пробудилось вдохновение! Открытка - просто замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. 15-го наверное можно) Потому что 18-го у меня уже 4-я химия... МЫ уже с Катериной об этом думали, чтобы устроить такое небольшое собрание снежинских рукодельниц) Пока в количестве трёх человек)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташечка, с возвращением, милая!!! Я так рада, что снова дышишь оптимизмом :)
    Открытка волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу представить группу В Контакте, где можно недорого заказать штампы и чипборд, а также поучаствовать в совместных закупках товаров для скрапбукинга - в т.ч и дыроколов http://vkontakte.ru/club21371328

    ОтветитьУдалить