пятница, 10 декабря 2010 г.

Невозможно поработать!

Вот и снова я вернулась.

Хочу рассказать вам, почему такое название. Решила я недавно организовать себе БОльшое рабочее место. Мои мужчины отнеслись к этой идее с БОльшим пониманием, старший сын отдал "свою" комнату под гостиную и по совместительству она стала еще и моим "кабинетом". Вот живи себе, вроде бы, и радуйся, а что-то мне все-таки не нравится, долго я привыкаю к новым условиям, да еще и на новом месте не могу найти свои любимые инструменты: ножи для скрапа и маленькие ножнички. Так что теперь приходится заниматься чем-то другим.
Вот и захотелось мне оформить лентами купленные недавно заготовочки-фоторамки. Увидела эту идею у наших городских рукодельниц на выставке рукоделия, которая ежегодно проходит у нас между 23 февраля и 8 марта.
Получилась вот такая рамочка, на память нам о маленькой девочке, которая уже довольно большая, ходит в школу. А на фото она еще малышка, озорная, веселая и беззаботная (в смысле школьных уроков)...


4 комментария:

  1. Рамочка из ленточек!!! Это же надо! Очень красиво, Наташечка!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово получилось! милая и нежная рамочка, молодец

    ОтветитьУдалить