вторник, 7 декабря 2010 г.

Интересное настроение.

Это снова пост о Предновогоднем.
Не знаю как у вас, а у меня это время не только для мечтаний о чем-то новом, но и воспоминания о давно ушедшем времени. Нашла я недавно такие открытки. Интересны они тем, что они не новые, они почти мои ровесники. Глядя на них я вспоминаю свое ранее детство (насколько могу), когда елки были Очень большими, бенгальские огни Очень яркими, сладкие подарки Очень вкусными. Веселое было время, беззаботное (для меня).
На второй открытке если присмотреться, можно даже увидеть отпечаток того времени: строительство БАМа, Дед Мороз не в шапке, а в строительной каске. Думаю. что Санта Клаус себе такого никогда не позволял, а вот наш Дед Мороз - запросто. Кого-то это мне напоминает...

А эти открытки уже должна была помнить и моя сестренка. Они напечатаны попозже, но и им уже 20 лет!
Доброго дня всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий