суббота, 25 декабря 2010 г.

Подарочки!!!!

Доброго дня все заглянувшим!

Вот и добрались наши рукодельные подарочки до своих новых домиков.

А начиналось все еще чуть не летом (правильно, сани нужно летом готовить). Увидела я в блоге замечательной рукодельницы ссылку на интересный рукодельный обмен. Очень переживала, что не умею общаться на английском языке, а оно совсем и не пригодилось, потому что моим партнером по обмену выпала Марина, которая тоже переживала о том же. Вот так случайно мы и познакомились.
Очень сложно мне было решиться на вышивание этой наволочки, ведь очень хотелось, чтобы понравилось будущей хозяйке. Вот и получилась такая наволочка: снежно белая, зимняя, новогодняя, но изображены на ней цветы, так что, думаю, она и летом будет актуальна.

Еще хотела Марине подарить свою бискорню, она с нежными розовыми розочками на веревочке, так что можно и как маячок использовать и как игрушечку на елку.

Еще хотела Марине подарить свою бискорню, она с нежными розовыми розочками на веревочке, так что можно и как маячок использовать и как игрушечку на елку.

А от Марины мне пришла просто чудесная наволочка в моих любимых цветах (Марина почти все мои желания и хотения угадала): зеленом, белом и красном. Какие чудесные розочки, бутончики и с надписью! Я была поражена изяществом!

В добавочек я получила корично-кофейную кошечку (как пахнет!), круглое кухонное полотенчико с лимонами (я их обожаю!), наклейки-бабочки (я такие нигде не видела) и монетно-бабочковую россыпь украшалок!
Здесь розочки крупным планом, посмотрите, как все красиво!
Вот такая я теперь счастливая! Огромное тебе спасибо, Марина, ведь это так приятно получать подарки!

8 комментариев:

  1. Ваша подушка чудесная, такая работа проделана, и поздравляю с подарочком, подушка замечательная, а какая кошечка))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика, я даже не успела сама-то до конца перечитать свое сообщение! Еще забыла там написать, что это узелковая техника (из французских узелков).

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, я рада, что понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, рада, что тебе понравилось! )

    ОтветитьУдалить
  5. Во даете, девочки! Чудо-мастерицы!!!! Я в восторге-е-е-е от ваших наволочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, поздравляю с зимними праздниками и чудесными подарками! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, они лежат рядом в кресле и радуют меня. Надо же как сближают даже подушки!

    ОтветитьУдалить