пятница, 10 декабря 2010 г.

Бискорнюшечка-игрушечка

Доброго дня, девочки!

Хотела с вами поделиться еще одной бискорню. Увидела примерно такую как эта красавица на каком-то из зарубежных сайтов, и очень захотелось такую себе вышить.


Получилось не так как в оригинале, но мне она такой увиделась: красно-бордовой с зеленым и золотом. Можно, конечно, и иголки в нее втыкать, но мне кажется, что она просто для украшения у меня жить будет.

Очень уж хочется успеть все задумки сделать до наступления самого Нового Года.
А вы как готовитесь?
Спасибо, что заглянули, заходите еще.

2 комментария:

  1. А мне твоя больше понравилась. Наверное, потому что сочетание цветов шикарное.
    Я мало как готовлюсь :( Совсем нет времени. Если что-то творю, то спать ложусь ближе к двум ночи. А утром на работу - тяжко...

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, очень понравились розочки :))

    ОтветитьУдалить