воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Подготовка к Новому Году.

Ну вот и Новый Год приближается... Так хочется творить что-нибудь новогоднее.
Но пока показывать всего не буду, потому что это сюрприз для Марины с которой мы должны обменяться подушками, вернее своими рукодельными наволочками на подушки. Обожаю сюрпризы, поэтому с нетерпением буду ждать и своего.

А это коробочка с подарком, которую мы подарили друзьям на прошлый НГ. Коробка сложена из голубого картона и украшена.




В ней "Чудесный чай" для новогоднего настроения и пара яблочных полотенец для кухни.
А это елочка. У меня не было тогда еще ни штампов елочных, ни распечаток, поэтому придумалась такая елочка: веселая, блестящая (гелевая), зеленая.
Спасибо, что заглянули...

2 комментария:

  1. Очень милая упаковка! Я думаю друзьям было приятно получить эксклюзив)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, привет! :) Наконец-то я нашла твой бложик! Пыталась его найти ещё с той нашей встречи в "Вашем Хобби", но безуспешно :) Теперь добавлю тебя в свой списочек) Заодно, стала твоим постоянным ТРИНАДЦАТЫМ читателем))
    Наташа, спасибо тебе за комментарий! Наверное, можно связаться с моим бывшим мужем (ты же ему как-то звонила уже) перепугав и его и маму))) В городе же кроме них в то время никто не знал, что я в Москве, а тут "какая-та девушка всё знает и тебя разыскивает".)) Ну, я так подумала-подумала, и поняла, что это скорее всего ты и была) А мой адрес снежинский можно посмотреть в моём блоге в комментарии из благодарного постика, я его там указала.

    А коробочка отличная! Подарки, в которые вложена душа и умения всегда самые ценные! :)

    ОтветитьУдалить