среда, 27 октября 2010 г.

А в подарке - Зайка


Добрый день!
Давно я что-то здесь не показывалась. Было очень много работы, но сегодня начинаю выкладывать все по-тихонечку.
Начну с того что очень приЯТно быть знакомой с Заразительной рукодельницей! А тем более, что у нее еще и День Рожденья оказался совсем рядом с моим. На мой ДР Катя подарила мне ПОДАРОК! Ну не могла же я отделаться просто купленным подарком! Вот я голову-то поломала...
И в итоге получилась такая заюшка, знакомая назвала ее Ребекка (по-моему, ей имя очень подходит?).
Сфотографировать я как всегда не успела, так что пришлось Катерину просить ее сфотографировать, так что еще и детальки можно рассмотреть.
Пока все, надеюсь вам она приглянулась?

3 комментария:

  1. зайка классная! сидит себе на полочке, посматривает по сторонам))

    ОтветитьУдалить