четверг, 7 октября 2010 г.

Малыши

А у нас малыши!
Доброго дня!
Снова мне заказали колясочку, но для мальчика. Думала я думала, но от голубого цвета далеко все-таки не отошла. Ну нравится мне когда мальчишки в голубых комбинезонах сидят в голубых колясках, а мечты у мам на их будущее, наверное, тоже голубые, да еще с золотой каемочкой.
Но у меня мечты получились такие:
Когда я сделала первую колясочку мой старший спросил: "А почему она не катается?" Это же вопрос задавали дети на выставке в Челябинске, в которой я участвовала с подругой. И я задумалась: "А ведь коляска и, правда, должна кататься, это ведь естественно".
Так что модель немного трансформировалась и теперь эта колясочка катается!
А это младшенький братишка. Как обычные родственники они похожи, но немного отличаются друг от друга.

8 комментариев:

  1. Просто прелесть , как она хороша :))

    ОтветитьУдалить
  2. Класные колясочки! Отлично получаются!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, мне они тоже понравились. И очень приятно ваше внимание к моим рукоделкам.

    ОтветитьУдалить
  4. Колясочки замечательные. Разыгрываю мини-конфетку

    ОтветитьУдалить