воскресенье, 3 октября 2010 г.

День Рожденное

Доброго дня, всем, кто зашел на огонек!

Совершенно не так давно был у меня День рождения. Давно уже не люблю приближение этого дня, потому что всегда очень волнуюсь: кто придет в гости (потому что друзей очень много, я их очень всех люблю, но собрать вместе всех никогда не удается), вкусно ли я приготовила, всем ли было хорошо.
Но это День рождения был Особенным!
Во-первых, мне подарили Куклу!!! (Мне их не дарили уже лет 20, если не больше.) Да какую! Рукодельную, только МОЮ. Сшила и подарила мне ее подруга Екатерина вместе с рукодельной открыткой-конвертом, в котором расположились написанные от руки поздравительные стихи. Я была не только удивлена, поражена, но и очень растрогана. Сколько же вложено в них души, времени, труда! Да и подобрано все в точности с моим характером: все мои любимые цвета, атрибуты. Это так приятно. Огромное спасибо, Катя!
А это как раз моя Фея солнечных зайчиков:
Еще и открытку покажу:

Такое ощущение, что в этот День рождения, все сложилось как-то иначе чем обычно (может это моя феечка уже поработала?). Все прошло легко и просто. Мне надарили еще кучу рукодельных подарков (оказывается я кого-то еще затянула в рукодельный мир), 6 колокольчиков в мою коллекцию и возможность пополнить свои скрапзапасы. Это был очень приятный день!

4 комментария:

  1. Наташа, прими и от меня поздравления!!!
    Пусть каждый день приносит радость!
    Кукла очень интересная, какая-то мечтательная и добрая)
    И открыточка очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, Олечка, это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Оо, похоже феечка действительно начала стараться намного раньше, чем она обрела новый дом и новую маму)
    Наташа, я ведь про колокольчики совсем забыла, надо было ей в руки его дать - вот тогда бы точно учла все-все-все)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с прошедшим тебя!!! лучше поздно, чем никогда)))
    Здоровья, счастья и вагон вдохновенья!!

    ОтветитьУдалить