вторник, 7 сентября 2010 г.

Вторая серия.

А вскоре... Вскоре был День Рождения моей свекрови. Не могла же и ее я оставить без своей рукодельной коробочки. Свекровь моя очень модная женщина, поэтому мне хотелось положить в нее красивый шелковый шарфик.
Что благополучно и получилось. Шарфик из натурального шелка, раскрашен в технике батик в г. Озерске. А подарен в такой коробочке. Она тоже вовремя мне попалась и я очень быстро украсила моей любимой бумагой с розами, своими атласными розой и бутонами, листиками и бусинами.
Вот пока все мои рукотворчества. Всего вам хорошего.

5 комментариев:

  1. Красивая и оригинальная упаковка для подарка! Уж я догадываюсь как свекрови понравился подарок)

    ОтветитьУдалить
  2. Самое главное, что она ждала чего-то рукодельное. Мне кажется, ей приятно было.

    ОтветитьУдалить
  3. красивая коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго времени суток! Предлагаем Вам принять участие в скрап-конкурсе! С подробностями конкурса можно ознакомиться, пройдя по ссылке
    http://scraphouse.ru/other/scrap-competition-2-autumn.html. Спасибо за внимание и простите за беспокойство. С Уважением, администрация сайта Scraphouse.ru!

    ОтветитьУдалить