воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Мальчишки-Мужчины

Доброго дня! Вечера или ночи! Рукодельности вам и вдохновения, всем моим читателям!

Задали мне на днях задачу: конверт на 50 лет мужчине! Долго я думала, ведь мужчина мне совсем не знакомый, но уж очень хотелось мне угодить заказчице, тем более, что знакомы мы очень давно по работе. Получилось у меня два конверта, но... Так приятно было, когда я принесла конверты на работу и один из них понравились трем совершено разным женщинам! Жаль, что делала я для одной, соответственно только один такой был. Пришлось на обеде срочно смастерить второй конверт.

По материалам все просто: бумага с тиснением "Лен" в основе, бумага для акварели синего цвета, цветной картон для творчества пуговки и надпись.

Вот такой конвертик-брат получился для другого юбиляра.

Спасибо за посещение. Заглядывайте, можно покритиковать...

2 комментария:

  1. Здорово очень получилось! Действительно мужские конвертики)
    Наташ, текст сообщения перечитай - у тебя большой кусок два раза повторяется

    ОтветитьУдалить