вторник, 7 сентября 2010 г.

Хорошо, что День...

... День Рожденья только РАЗ в году! И ведь готовились мы заранее, но хорошая мысль приходит почему-то в самый последний момент... Захотелось мне на День Рожденья маме подарить луковицы цветов (она их очень любит, а сейчас самое время садить), а дарить в пакетах я не люблю. Вот и получилась поздравительная коробочка с наполнением.


Коробочка готовая. Просто очень вовремя подвернулась под руку, перламутровый фон очень хорошо дополняет мои рукодельные розы, по бортику крышки я приклеила бордюр, вырезанный моим новым дыроколом (который мне мама и подарила на мой День рождения, правда он еще не наступил). Результатом была довольна не только я. Мне очень приятно.

Спасибо, что заглянули в гости, заходите еще.

3 комментария:

  1. Я много слышала об этой красоте, а увидела только сейчас) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Это ты про готовую коробобочку? Или про дырокол?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая коробочка :))

    ОтветитьУдалить