четверг, 12 августа 2010 г.

И все-таки коробочное!

Приветствую всех заглянувших в гости!
Удалось мне все-таки поспать, хоть и хотела поздравить сегодня одну замечательную девочку с Днем рождения. Поэтому проснулась выспавшаяся, но удрученная тем, что подарить нечего. Но "это только у алкоголиков выпить нечего", а у любой рукодельницы куча идей всегда в голове. Попалась мне на глаза в 6 утра коробочка сердечная, стояла бедная уже больше месяца недооформленная, идей просто подходящих не было... И вот родилось! В комплект даже попалась в моих закромах книга для записей, себе любимой купила. Но для этой чудной девочки мне его нисколько не жалко. Вот такой получился комплектик.
Хоть она и выглядит как открытка, но в реалии это выглядит вот так:

а внутри вот так


Пойду еще потворю что-нибудь, просили еще две коробочки для подарков. Успею?


3 комментария:

  1. Классные коробочки и конверты! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Глаза боятся, а руки делают!
    Молодец, что сказать)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Сотворила я еще одну,правда, она почти такая же, смотрите дальше.

    ОтветитьУдалить