среда, 11 августа 2010 г.

Совсем не коробочное...

Доброго дня, моим гостям, пусть и у вас будет по-больше времени на творчество!
Мои дорогие мужчины дали мне позаниматься любимым делом и вот результат: получились абсолютно два разных конвертика на свадьбу. Вдохновилась конвертами Агнешки (http://agnieszka-scrappassion.blogspot.com/). Может у меня и не получилось как у нее, но ведь я только учусь, да и копировать сильно не хочется.
Этот получился сиреневым, видимо листочки дают такой оттенок,
а вот этот получился зелененький, ну как я без него.
вот такие они получились разные из одной бумаги.
Недолго они были у меня, уже готовятся принять денежный презент и быть подаренными на свадебных торжествах.

4 комментария:

  1. А в живую они интереснее! Я их в руках держала))
    Наташ, у меня Серега вчера, после твоего ухода сказал: "Растет девчонка на глазах!"))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки, может еще подрасту с такими мастерицами рядом!

    ОтветитьУдалить